Фирменный стиль вегетарианского проекта "Сытый Веган"

Описание проекта:

Перед вами добродушный парень, который никогда не голодает, при этом питается только вегетарианской едой

Так как заказчица постоянно участвует в фестивалях и ее целевая аудитория - это думающие люди, стремящиеся к экологичному образу жизни, было решено сделать яркого, привлекающего к себе персонажа, который бы сразу обратил на себя внимание и запомнился.
Способы продвижения бренда:

Маскот (фирменный персонаж) - дает большое поле для развития бренда. Например, нативная реклама написанная из уст самого персонажа: рецепты, рецензии, статьи.
Логотип

Веган Денис - всегда позитивен, ест полезную веганскую еду и живет полной жизнью :)
Хотите крутой фирменный стиль? Оставьте заявку