Разработка гайдлайна

Что такое гайдлайн?
Гайдлайн - это руководство по использованию фирменного стиля. Он нужен для удобства пользования фирменным стилем, особенно когда штат дизайнеров постоянно меняется
Что входит в гайдлайн
Описание логотипа
Описание логотипа, концепция, основной вариант
Версии логотипа
Горизонтальный, вертикальный, упрощенный, черно-белый
Недопустимые варианты использования
Что запрещается делать с логотипом
Охранное поле
Отступы от логотипа, которые нужно всегда соблюдать
Использование на фонах
Как логотип используется на различных фонах
Цветовая палитра
Основные и дополнительные цвета
Шрифты
Шрифты и лицензия
Использование в интернете
Аватар в соц. сетях, логотип на сайте или приложении, фавикон
Правила использования фирменных элементов
Любые элементы фирменного стиля, которые мы с вами разработаем
Стоимость гайдлайна
Вы можете заказать гайдлайн отдельно, если у вас уже есть фирменный стиль, или сразу с фирменным стилем
Только гайдлайн
Возможна разработка гайдлайна, если у вас уже есть фирменный стиль

Стоимость только гайдлайна: от 10 000 р
Гайдлайн + фирменный стиль
Если у вас нет фирменного стиля, то выберите тариф по его разработке

Стоимость: гайдлайн от 10 000 р + стоимость выбранного тарифа фирменного стиля