Бриф на разработку фирменного стиля

Позиционирование, т.е. что представляет собой компания на рынке
Ценовая политика*
Максимально опишите ваших потребителей
Образ, который должен сформировать логотип. Перечислите прилагательными. Например: яркий, дерзкий, бунтарский. Если бы проект был человеком, то каким бы он был?
русский или латиница
Вторичный статус: слоган, девиз, расшифровка названия и т.д
Пожелания по цветовой гамме*
Выберите несколько вариантов ответа
Можете описать цвета и сочетание цветов
Прикрепите логотипы, которые вам нравятся*
Чтобы загрузить файл, нажмите на желтую кнопку Chоose a file, затем в появившемся окне на синюю кнопку
Прикрепите логотипы, которые вам НЕ нравятся
Чтобы загрузить файл, нажмите на желтую кнопку Chоose a file, затем в появившемся окне на синюю кнопку
Если не получилось прикрепить логотипы на предыдущем шаге
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее? *
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?*
Нужен ли сайт или дизайн сайта или приложения? (оплачивается отдельно)
Необходимо ли руководство по фирменному стилю, если да, то какого типа?
Как с вами связаться?*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности