Фирменный стиль сладкого магазина
"Сир Зефир"
Описание проекта:

Сир Зефир — это маленький магазинчик сладостей в спальном районе. Он находится возле больших сетевых магазинов, таких как Лента, Магнит, Метро. Но Сир Зефир не боится конкуренции, ведь туда заходят за хорошим настроением, а не просто «скупиться на выходных».

Ассортимент товаров магазина:

печенье, вафли, конфеты, сладкие наборы, а также кофе/чай с собой.

Целевая аудитория:

Так как магазин пока один, и находится в спальном районе, то главная группа ЦА — это люди, которые живут в этом районе. Они делятся на подгруппы:

— 17-20 (на прогулке взять кофе с собой и какую-нибудь сладость)

— 21-50 (подарочные наборы со сладостями, специально для кого-то: для мамы, папы, сестры и пр.)

Ну и любой человек, который может зайти в магазин, чтобы купить сладостей к чаю :)
Ценности бренда:

Хорошее настроение, добро, юмор, позитивные эмоции, веселые компании

Музыка для магазина:

Поп, танцевальная, диско

Характер бренда:

несерьезный, игривый, располагающий к себе

Обитатели королевства:

Королевские особы: сам Сир Зефир (король), принц и принцесса — его помощники (продавцы)
Логотип

Основная задача бренда — создать положительные эмоции для посетителей и людей, которые получать подарок из этого магазина к чаю :) Пусть ненадолго «окунуть» людей в сказку, почувствовать себя причастным к королевским особам.
Хотите разработать фирменный стиль? Оставьте заявку